18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
08.05.2024, 12:41

Названа самая частая причина поломки автоматической коробки передач

По каким причинам чаще всего происходят сбои в работе автоматической коробки передач, корреспондент Tengri Auto узнал у автоэксперта.

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) представляет собой систему, способную автоматически выбирать наиболее подходящий передаточный режим в процессе движения автомобиля. Она позволяет автоматически переключаться между передачами, облегчая процесс вождения для водителя. Главная задача АКПП заключается в оптимизации работы двигателя под заданную скорость движения в текущих дорожных условиях.

Сегодня коробку "автомат" выбирает практически каждый второй автолюбитель. И многие сталкиваются с тем, что со временем она начинает "барахлить". Автоэксперт рассказал, почему коробка передач выходит из строя.

"Очень часто водители, стоя на светофоре, держат машину на "драйве". Машина находится в состоянии напряжения. Она готова к рывку, но ее насильно сдерживают. Происходит сильное давление на агрегат. Чтобы избежать этого, во время ожидания лучше переключиться на "нейтралку". Также негативно на состояние коробки влияет неправильная парковка: обычно люди жмут на тормоз, а потом сразу - "паркинг". Это неправильно. Нужно сначала перевести на "нейтралку", потом зажимаем ручник, машина переходит на ручной тормоз и только после этого нужно переходить на "паркинг", - говорит Сергей Шмидт.

Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

1 комментарий(ев)
tim77712
tim77712
Тема самой частой поломки АКПП не расскрыта( названа только одна из возможных причин поломки АКПП и та сомнительная! совпеменные АКПП делятся на класическую гидромеханическую, роботизированную, вариаторную и практический все современные имеют адаптив под стиль вождения с момента начала движения и стиля езды а режим N нейтраль практический обнуляет записанный алгоритм движения на данный момент асобенно вариаторная АКПП. И ещё не мало важно на светофоре после того как загорелся разрешающий сигнал нужно мгновенно двигаться чтоб не раздражать других и не задерживать поток но если вы при каждой остановке будете включать N нужно выдерживать пару секунд после переключения на D ну а самая большая вероятность что торопясь включить D вы включете R задний ход и совершите ДТП,
08.05.2024, 11:01
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.